RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Беспалова Ирина Александровна

Руководитель аппарата префектуры Северо-Восточного административного округа города Москвы

Биография

Почетный экономист города Москвы (2006 год)
Государственный советник города Москвы 1 класса (2016год).
Награждена медалью «В память 850-летия Москвы».
Окончила Московский институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э.Дзержинского в 1989г. по специальности «экономист».
Начала работу в органах исполнительной власти в 1996 году в должности начальника планово-экономического отдела управы района «Пресненское» ЦАО г. Москвы. В 2000г. назначена на должность заместителя главы управы по вопросам экономики.
С 2002 года работала в Южном административном округе города Москвы начальником управления экономической и инвестиционной политики, а в 2007 году была назначена на должность Руководителя аппарата префектуры в ранге заместителя префекта.
В Северо-Восточном административном округе работает с 2011года заместителем руководителя аппарата – начальником контрольно-аналитического управления по работе с документами. В декабре 2014 года назначена на должность Руководителя аппарата префектуры.



Осуществляет руководство аппаратом префектуры, координацию работы по обеспечению деятельности префекта и префектуры.

Обеспечивает в установленном порядке координацию деятельности управ районов и подведомственных префектуре учреждений Северо-Восточного административного округа города Москвы в решении задач предоставления государственных услуг.

Выполняет обязанности по подписанию и утверждению документов, связанных с безвозмездной передачей нефинансовых активов между главным распорядителем, распорядителями бюджетных средств города Москвы, а также с подписанием и исполнением государственных контрактов и договоров на материально-техническое и информационно-технологическое обеспечение от лица главного распорядителя бюджетных средств.

Ведёт вопросы:

· Организации в пределах территории административного округа работы, направленной на повышение качества предоставления государственных услуг, результативности государственного управления, учета мнения и интересов граждан, общественных объединений и юридических лиц, а также разработки и внедрения механизмов их участия в управлении делами города Москвы в рамках административного округа.

· Подготовки документов в соответствии с утвержденными регламентами.

· Выдачи в установленном порядке документов в соответствии с Единым реестром документов, выдаваемых заявителям органами исполнительной власти, государственными бюджетными и казенными учреждениями.

· Обеспечения защиты сведений и информации, доступ к которой ограничивается, в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами города Москвы, в том числе сведений, содержащих персональные данные о гражданах, зарегистрированных на территории округа.

· Координации работ по информационно-технологическому обеспечению деятельности префектуры, управ районов и подведомственных префектуре и управам районов государственных учреждений:

· Обеспечение средствами вычислительной техники;

· Организация обслуживания локальных вычислительных сетей и вычислительной техники;

· Обеспечение подключения к корпоративной мультисервисной сети Правительства Москвы (КМС);

· Обеспечение подключения к системе корпоративной телефонной сети Правительства Москвы (СКТС);

· Обеспечение аудио и видео-конференц связи для проведения совещаний.

· Техническое обеспечение работы подразделений префектуры с общегородскими информационными системами.

· Координации работы подразделений префектуры, управ районов и подведомственных учреждений с обращениями жителей, поступающими на общегородские порталы.

· Обеспечения заседаний Коллегии префектуры, подготовки необходимых аналитических и справочных материалов.

· Контроля за качеством подготовки проектов правовых актов префектуры.

· Обеспечения рассмотрения индивидуальных и коллективных обращений граждан и юридических лиц, предоставления гражданам и представителям юридических лиц возможности ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими их права и свободы.

· Анализа документов и обращений, поступивших в префектуру, направления поступивших документов и обращений префекту или его заместителям для рассмотрения и принятия мер в случае необходимости.

· Организации контроля выполнения подразделениями префектуры и управами районов законов города Москвы, постановлений и распоряжений Правительства Москвы, указов, поручений и распоряжений Мэра Москвы, первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, распоряжений префектуры, поручений префекта и его заместителей, разработки и представления предложений о принятии дополнительных мер по обеспечению выполнения этих решений.

· Контроля и координации работы подразделений префектуры, управ районов и подведомственных учреждений с Автоматизированной системой государственных и муниципальных услуг и функций (АСУ ГУФ), Государственной информационной системой «Единая почтовая система Правительства Москвы» (ГИС «ЕПС ПМ»), Системой электронного документооборота Правительства Москвы (ЭДО), Автоматизированной системой «Реестр уполномоченных лиц органов исполнительной власти города Москвы» (АИС РУЛ), официальным сайтом префектуры в сети Интернет.

· Организации работы и информационного наполнения официального сайта префектуры в сети Интернет.

· Подготовки информационных и аналитических материалов по результатам рассмотрения обращений граждан и служебных документов, поступивших в префектуру.

· Организации работы по передаче в архив документов структурными подразделениями префектуры. Обеспечения сохранности, учета и использования документов, находящихся в архиве префектуры.

· Организации личного приема граждан префектом и его заместителями.

· Организации работы по справочно-информационному обеспечению деятельности префектуры.

· Координации работы по материально-техническому обеспечению деятельности префектуры, депутатов Московской городской Думы, комиссий, рабочий групп и штабов создаваемых префектом.

· Деятельности Комиссии по рассмотрению несчастных случаев на производстве.

· Подготовки предложений по финансовому обеспечению мероприятий по направлениям, относящимся к вопросам ведения.

· Подготовки и согласования проектов правовых актов по вопросам ведения.

· Подготовки информационных и аналитических материалов по вопросам ведения.

Осуществляет контроль деятельности и координацию работы:

Управления делами.

Управления по работе с документами.

Возглавляет:

· Комиссию по поступлению и выбытию нефинансовых активов префектуры СВАО города Москвы.

· Экспертную комиссию префектуры.

· Аттестационную комиссию по проведению аттестации и квалификационного экзамена государственных гражданских служащих префектуры Северо-Восточного административного округа.

· Конкурсную комиссию по проведению конкурса на замещение вакантной должности и конкурса на включение в резерв кадров.

· Комиссию по инвентаризации материальных ценностей, находящихся на балансе префектуры.

· Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих префектуры Северо-Восточного административного округа города Москвы и урегулированию конфликта интересов.

· Комиссию по рассмотрению вопросов, связанных с предоставлением государственным гражданским служащим единовременной субсидии для приобретения или строительства жилого помещения.

· Комиссию по оценке и использованию подарков, полученных префектом и гражданскими служащими в связи с должностным положением или исполнением служебных обязанностей.

· Комиссию по приемке выполненных работ по ремонту здания префектуры.

Осуществляет в установленном порядке взаимодействие с:

· Управами районов по вопросам, отнесенным к его компетенции.

· Федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, общественными объединениями, юридическими и физическими лицами по вопросам, отнесенным к его компетенции.

Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.