RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

В Москве гастрономический марафон "Золотая осень" посетили более 5 млн человек

12:59 18.10.2016
В Москве гастрономический марафон "Золотая осень" посетили более 5 млн человек. Фото: mos.ru

В ходе заседания правительства Москвы Сергей Собянин, мэр города, принял доклад об итогах проведения фестиваля «Золотая осень».

Алексей Немерюк, руководящий департаментом торговли и услуг Москвы, подчеркнул в своем выступлении массовость фестиваля. По его данным, гостями «Золотой осени» стали свыше 5 миллионов человек. Фестиваль отличался и большим количеством участников — из 37 регионов страны в Москву приехали более 500 производителей и организаций. Собянин добавил после выступления чиновника, что высокая популярность городских фестивалей становится традиционной. Так, цикл фестивалей «Московские сезоны» посетили более 50 миллионов человек.

— Это и москвичи, и гости столицы. В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня, — заявил Собянин.

Гости «Золотой осени» в течение фестиваля могли посетить 301 шале, среди которых были как торговые точки, так и заведения общепита. В рамках фестиваля прошли мастер-классы, концерты и другие развлекательные мероприятия.

В рамках фестиваля были организованы «Мясная неделя» (с 23 по 29 сентября), «Сырные дни» (с 29 сентября по 2 октября), «Рыбная неделя» (с 3 по 9 октября), а также региональные ярмарки, на которых продавались овощи и фрукты нового урожая. Всего было реализовано 180 тонн мясной продукции, 62 тонны сыра и сырных продуктов, более 240 тонн рыбы и морепродуктов, 70 тысяч банок рыбных консервов. Лидерами продаж стали фермерское мясо птицы (цесарка, жёлтые цыплёнок и курица), треска, барабулька и ряпушка.

В ходе фестиваля прошло 4,8 тысяч различных мероприятий, включая кулинарные и творческие мастер-классы и шоу, интерактивные мини-лекции, концертные и театральные программы, которые посетили свыше 117 тыс. человек. К примеру, 30 сентября во время «Сырных дней» на Манежной площади на глазах у посетителей сварили новый сорт сыра «Московский».

Специальным проектом фестиваля «Золотая осень» в 2016 г. стал благотворительный заезд на самокатах по площадкам фестиваля, организованный совместно с фондом «Я Есть» с участием детей с ограниченными возможностями. Кроме того, в дни фестиваля на ВДНХ в 18-й раз прошла традиционная агропромышленная выставка «Золотая осень — 2016» (с 5 по 8 октября).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати