RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Префект СВАО обсудил с жителями организацию дорожного движения в округе

18:12 26.12.2017

Префект Северо-Восточного административного округа Москвы Валерий Виноградов провёл заседание рабочей группы по мониторингу состояния жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожно-транспортного развития Северо-Восточного административного округа. На ней обсудили вопросы о повышении безопасности дорожного движения, ликвидации очагов аварийности, о реконструктивных мероприятиях, которые проводят по просьбам жителей.

– В рамках работы группы по повышению безопасности дорожного движения мы уменьшили число очагов аварийности: в округе их было 21, а осталось 18, – отметил заместитель префекта СВАО Борис Андреев. – Также в этом году комиссия рассмотрела 219 вопросов и выполнила 82% принятых решений. Оставшееся количество вопросов переходит на следующий год, потому что их реализация требует тёплой погоды.

Кроме того, по словам Андреева, стало заметно меньше пострадавших и погибших в результате ДТП.

Центром организации общественного движения и ГИБДД была разработана Комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД), были учтены пожелания жителей округа. В рамках её реализации, установили дополнительные пешеходные ограждения, разметили дополнительные пешеходные переходы – зебры, проложили новые тротуары и барьеры, не позволяющие заехать на них, а также создали новые парковочные карманы.

В этом году префектура совместно с Центром организации дорожного движения установили 1400 дополнительных дорожных знаков, поставили светофоры в семи адресах: Алтуфьевское шоссе 95, Дмитровское шоссе 165 корпус 10, Заповедная 16, Лескова 23, Менжинского 38, Юрловский проезд 7 и Ясный проезд 21.

– В 2018 году сделаем ещё 125 объектов улично-дорожной сети. Кроме того начали организацию программы усиленного освещения пешеходных переходов. И первый такой переход появился на улице Лескова.

Члены рабочей группы рассказали о проблемах организации дорожного движения в районах.

Представитель Алексеевского района Владимир Квасов предложил, чтобы встречи с представителями Центра организации дорожного движения проходили в управах районов, и комплексную схему разрабатывали на месте.

– На улице Бориса Галушкина наметили места для парковки, а после этого установили ограждения, чтобы люди не переходили дорогу в неположенном месте. Теперь пассажир не может открыть дверь, чтобы выйти из машины. А если он может выйти, то должен идти по дороге, чтобы зайти на тротуар, потому что технического тротуара там нет. Такие проблемы наверняка есть в каждом районе, – привёл пример Квасов.

По словам представителя района Лианозово Евгения Балыбина, на улице Новгородской от дома 34 до дома 38 на промежутке в 40 метров нет тротуара.

Там же в Лианозово такси и маршрутки, которые едут в область, паркуются рядом со станцией Алтуфьево по улицам Лескова и Череповецкой, занимая правые ряды и сужая дорогу. Из-за этого серьёзно замедляется трафик.

Также множество припаркованных машин скапливается возле популярной чайханы на дублёре Алтуфьевского шоссе в Отрадном. Из-за недостатка свободного места машины паркуют на тротуарах и бордюрах. Местные жители просят увеличить число парковочных карманов. Но, по мнению заместителя префекта СВАО Бориса Андреева, увеличение числа парковочных карманов – это уничтожение газонов, и надо искать другое решение, а для начала ДПС необходимо усиленно патрулировать это место и контролировать соблюдение правил парковки машин.

Жители Бибирево попросили уменьшить интервал движения автобусного маршрута №290, который сейчас ходит крайне редко.

Ещё более непростая ситуация сложилась в районе Алтуфьево недалеко от конечной остановки автобусного маршрута №637. Раньше там был пешеходный тротуар. Пару лет назад на его месте по просьбе жителей сделали детскую площадку. Теперь жители возмущаются, что проезжающие машины брызгают играющих на площадке детей, а другим пешеходам неудобно ходить к метро.

– Я им объясняла, что надо отодвинуть площадку и восстановить тротуар, тогда и детей не будет брызгать и пройти к метро можно будет, – пояснила Сауле Иванова.

Однако, как заметил префект, против решения депутатов и просьбы жителей, он идти не может.

– Вы должны убедить ваших депутатов на собрании, чтоб они приняли поправку и профинансировали её, у них есть на это деньги, – предложил префект Виноградов.

Подводя итоги, префект Виноградов выдвинул три главных критерия в оценке работы комиссии по безопасности дорожного движения и принятых её решений: насколько снизилась аварийность, насколько повысилась пропускная способность, а также какова динамика количества обращений граждан по работе общественного транспорта.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати