RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

При строительстве транспортно-пересадочных узлов будут учитывать зарубежный опыт

16.09.2014
Власти Москвы планируют использовать при возведении транспортно-пересадочных узлов опыт своих европейских коллег. В частности, на вооружение уже взяли один объект, расположенный в Хельсинки, сообщает m24 со ссылкой на пресс-службу департамента градостроительной политики.

Столичные градостроители обратили внимание на торговый центр Kamppi, который является одновременно и крупнейшим транспортно-пересадочным узлом. Совершив покупки, горожане тут же могут спуститься в метро или попасть на вокзал и уехать на другой конец Финляндии.

ТПУ построили на месте старого городского автовокзала. Строительство началось в 2002 году, а уже к 2006 году район Kamppi , включающий в себя автовокзал, бизнес-центр, торговый комплекс, жилые дома, прачечные и салоны красоты, был готов.

На подземном этаже Kamppi сегодня расположен главный автобусный вокзал Хельсинки. Ежедневно через него проходят 700 рейсов. Также на подземном уровне находится парковка для авто. Кроме того, здесь находится вход на станцию метро Kamppi. Выполнен он в форме песчаной дюны.

Отметим, что московское правительство решило увеличить планируемое количество транспортно-пересадочных узлов в городе. Теперь в Москве намечается построить 273 узла против 255, как планировали раньше.

В составе ТПУ планируется размещать платформы посадки и высадки пассажиров, кассы и автоматы по продаже билетов и проходы к различным видам транспорта. Помимо этого, на территории пересадочных узлов появятся залы ожидания и перехватывающие парковки.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати