RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Анастасия Ракова презентовала новшества портала «Наш город»

24.09.2014

При помощи портала «Наш город» жители столицы смогут решить еще ряд важных проблем, сообщила на пресс-конференции заместитель мэра Москвы, руководитель аппарата мэра и правительства Москвы Анастасия Ракова.

- В 2011 году жители города могли оставить сообщения на портале по 12 темам. К 2014 году количество проблемных тем, открытых на портале, превысило 150. В ближайшие месяцы мы откроем еще несколько проблемных тем, которые будут вестись на портале «Наш город», - отметила она.

По ее словам, за три года, которые прошли с момента создания портала «Наш город», происходило его постоянное развитие: менялся дизайн, добавлялись новые темы, размещалась новая полезная для каждого жителя информация, появлялся новый функционал.

- Сегодня с уверенностью можно сказать, что портал «Наш город» «состоялся». По данным социологических опросов, 60% москвичей знают о существовании портала. На данный момент, у нас на портале зарегистрировано около 350 тысяч москвичей, - сказала заммэра и добавила, что средний срок отработки обращений на портал составляет восемь дней, а на практике - это всего четыре дня.

Ракова подчеркнула, что в этом году на портале был введен ряд важных изменений и обновлен дизайн.

- Многие из нововведений были сделаны по пожеланиям жителей, высказанным в ходе прошедшего в начале года краудсорсинг-проекта, посвященного улучшению работы портала, - сказала она.

По словам Раковой, в сентябре на портале открылись две новые темы, связанные с нарушениями в сфере торговли – это продажа просроченных товаров и нарушение санитарных требований. Ответы на сообщения жителей об этих проблемах будет готовить управление Роспотребнадзора по Москве, с которым правительством Москвы было заключено специальное соглашение.

- Основной вопрос для нас - открытие новых тем. Это привлекает внимание и к порталу, и создает дополнительные инструменты для решения насущных вопросов граждан. Когда мы решаем, какую тему открывать на портале, мы в первую очередь руководствуемся тем, что мы должны максимально удовлетворить насущные потребности граждан, - добавила она.

Ракова напомнила, что сегодня мэр Москвы подписал соглашение с руководителем федеральной службы Роспотребнадзора о том, что инфраструктурой нашего портала будут пользоваться федеральные структуры. Они будут непосредственно получать жалобы и будут их отрабатывать и результаты размещать на портале.

- У нас уже открылось десять тем по вопросам Роспотребнадзора. Учитывая, что в данном случае мы ограничены нормами федерального законодательства, срок отработки обращений будет до 30 дней, немножко больше, чем был, - добавила заммэра.

Особо Анастасия Ракова подчеркнула, что работать с жалобами федеральное ведомство будет по московским правилам.

В свою очередь, руководитель управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве Елена Андреева отметила, что «в отношении портала «Наш город» у нас появилась два новых блока. Первый блок - это санитарное содержание холодильных установок, контрольных площадок, торговых помещений, наличие грызунов, а второй это - реализация просроченных товаров».

По ее словам, на данный момент, на портал по теме реализации просроченных товаров и нарушения санитарных условий было подано 23 обращения от 13 пользователей.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати