RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Власти Москвы продолжат развивать системы прямого диалога с жителями – Собянин

29.10.2014

С момента создания портала «Наш город» было решено около 200 тысяч различных проблем, о которых москвичи сообщили онлайн. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин, выступая на пленарном заседании Московской городской Думы с ежегодным отчетом о результатах деятельности городского правительства и об основных параметрах проекта бюджета на ближайшие три года.

- «Наш город» стал крупнейшим в России и мире электронным каналом решения городских проблем. Ежедневно москвичи оставляют около двух тысяч обращений – это в три-четыре раза больше традиционных бумажных жалоб, которые были раньше. За время работы портала решено порядка двухсот тысяч проблем, от «залатайте яму на дороге» до создания городских парков, - сообщил Собянин.

Он также напомнил, что в городе появились еще два проекта, обеспечивающие прямую связь столичного правительства с жителями – системы краудсорсинга и электронных референдумов.

- Система «Активный гражданин» позволяет быстро и с минимальными издержками узнать мнение москвичей практически по любому вопросу. Считаю важнейшей задачей выстраивание прямой коммуникации с горожанами, поэтому мы будем и дальше уделять самое пристальное внимание развитию систем прямого диалога с жителями, - заключил Собянин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати