RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

«Активный гражданин» — самая масштабная площадка электронных референдумов в мире

19.05.2015
«Активный гражданин» — самая масштабная площадка электронных референдумов в миреЗа год существования проекта «Активный гражданин» приложение скачали на свои смартфоны более миллиона москвичей.

Заместитель мэра Анастасия Ракова подчеркнула, что по своим масштабам этот гражданский проект не имеет конкурентов ни в одной другой стране: «По такому масштабу даже близко нет ни одного похожего проекта в мире. Это практически 12% от всех избирателей Москвы», — заявила журналистам А. Ракова на пресс-конференции, которая состоялась 19 мая 2015 года.

Общее количество мнений, собранных в электронных референдумах за первый год жизни проекта «Активный гражданин», достигло 25 миллионов. 

Уже сейчас москвичи поделились своими идеями по поводу проектов, которые будут реализованы через несколько лет .Например, жители Москвы выбрали дизайн трибун стадиона «Лужники», который будет обновлен в 2017 году. 

Руководитель аппарата мэра и правительства Москвы Анастасия Ракова объяснила, почему основным инструментом общения «активных граждан» был выбран именно смартфон. Дело в том, что смартфонами активнее всего пользуются молодежь и представители среднего поколения, а именно их мнение хотели узнать городские власти в первую очередь на данном этапе развития проекта. 

«Именно эти люди активно „пользуются“ городом, но, как правило, — в силу загруженности делами — не так активны в общественной жизни и в различных формах диалога с Правительством Москвы. Цель была достигнута: 80% участников проекта „Активный гражданин“ — это москвичи молодого и среднего возраста — от 18 до 45 лет», — отметила Анастасия Ракова. 

Подводя итоги первого года работы сервисов «Активного гражданина», А. Ракова подчеркнула, что остальные возрастные группы тоже будут задействованы в голосованиях и акциях проекта. Чтобы вовлечь аудиторию старших возрастных групп, а также той части населения, которая не пользуется современными гаджетами, будут организованы специальные терминалы. Так называемые «инфоматы» появятся в скором времени в городских Центрах социальных услуг.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати