RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Москвичи смогут улучшать работу поликлиник в режиме он-лайн

01.07.2015
Собянин: Москвичи смогут улучшать работу поликлиник в режиме он-лайнМэр Москвы Сергей Семенович Собянин посетил поликлинику № 218 в СВАО, расположенную по адресу проезд Шокальского, 8, недалеко от станции метро «Бабушкинская». В ходе визита он напомнил о том, что 1 июля в Москве начали функционировать онлай-сервисы, разработанные специально для выяснения уровня удовлетворенности и осведомленности граждан о работе столичных поликлиник. 

Запуск электронных площадок, с помощью которых жители Москвы смогут высказать свое мнение о деятельности медицинских учреждений и внести свои предложения, стал продолжением программы по общему повышению качества работы здравоохранительных учреждений мегаполиса наряду с техническим переоснащением и ремонтом помещений. 

«На первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов. Для того чтобы сделать еще один шаг в этом направлении с 1 июля, с сегодняшнего дня вводится два электронных сервиса. Эти электронные сервисы в свое время были предложены при обсуждении на „Активном гражданине“ самими москвичами», — подчеркнул Мэр Москвы Сергей Собянин. 

Новыми сервисами смогут воспользоваться пользователи, зарегистрированные на Портале городских услуг (pgu.mos.ru). Первый сервис связан с оценкой пациентами посещения докторов. После каждого визита на электронную почту клиентов будет приходить анкета от главврача с просьбой оценить результаты пребывания в поликлинике по таким критериям, как удовлетворенность результатом приема врача, удовлетворенность качеством работы и отношением к пациенту остального медперсонала и удовлетворенность чистотой и порядком в поликлинике. 

А второй сервис даст москвичам возможность узнать о качестве и скорости работы медучреждений, чтобы выбирать наиболее удобную для себя поликлинику и согласовывать время посещения в подходящее время. Онлай-платформа будет отображать сведения Единой медицинской информационно-аналитической системы по категориям: время ожидания даты приема врача и время ожидания начала приема в очереди. 

В заключении Мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул важность внедрения новых сервисов для повышения качества обслуживания населения в медицинских заведениях: «Это очень важно, мы, таким образом, понимаем, какое количество людей довольно и сколько недовольно. Можно выстроить рейтинг поликлиник, можно точно выделить врача, по которому есть много жалоб, и разобраться, почему эти жалобы приходят, можем на основании тех или иных предложений снять проблемы, которые существуют в поликлинике».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати