RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Портал «Наш город» начал прием жалоб на работу московских поликлиник

07.07.2015
Собянин: Портал «Наш город» начал прием жалоб на работу московских поликлиник

На портале «Наш город» gorod.mos.ru москвичи теперь смогут пожаловаться на работу столичных поликлиник. Об этом заявил сегодня на заседании Президиума Правительства Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин.

Налаживание деятельной связи между московскими медицинскими учреждениями и пациентами является важной задачей для здравоохранения Москвы. Так, в марте 2015 года был организован проект «Московская поликлиника», где жители столицы оставили более 27 тысяч предложений по повышению качества обслуживания в поликлиниках.

По итогам этого краудсорсингого проекта с 1 июля в Москве были введены два новых сервиса, о которых напомнил на заседании Мэр Москвы Сергей Собянин. Первый интерактивный сервис нацелен на мониторинг степени удовлетворенности пациентов обслуживанием, а второй сервис информационный — с его помощью жители узнают о загруженности и доступности той или иной поликлиники.

Обсуждавшийся сегодня на заседании третий сервис, заработавший на портале «Наш город», представляет собой своего рода книгу жалоб и предложений в режиме онлайн.

«Запущено несколько направлений, таких как контроль за работой поликлиник на портале „Наш город“, на котором можно пожаловаться на 10 различных опций по работе поликлиник», — пояснил Мэр Москвы Сергей Собянин.

Алексей Хрипун, занимающий должность главы столичного департамента здравоохранения, добавил, что с 1 июля количество тем для жалоб увеличилось до 12. В их число входят такие проблемы, как отсутствие медицинской карты в кабинете врача до приема, отсутствие комнаты дежурного доктора, длительное ожидание в очереди, невозможность записаться на прием к терапевту при приеме на дому, низкое качество содержания санузлов, нарушения установленного срока ожидания лекарства и его отсутствие, отсутствие данных о графике приёма врачей в поликлинике, невозможность записи к доктору, неисправный инфомат для записи на прием, невозможность записи к врачу через сайт портала госуслуг по техническим причинам и, наконец, неисправность или недоступность инфраструктуры для маломобильных категорий населения.

Новые сервисы позволят гражданам участвовать в контроле работы медицинских учреждений Москвы с целью повышения порядка и качества обслуживания.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати