RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Центральную часть Северо-Западной хорды построят до конца года

29.07.2015

Собянин: Центральную часть Северо-Западной хорды построят до конца года, Москва, Сергей СобянинЦентральная часть Северо-Западной хорды в Москве должна быть достроена до конца текущего года. Так заявил Сергей Собянин, посещая один из её участков — реконструируемую Большую Академическую улицу.

«Москва набрала хорошие темпы дорожного строительства. Всего за 5 лет — с 2011 по 2015 годы — мы ввели порядка 400 км новых дорог», — отметил Сергей Собянин и добавил, что это более чем двукратно превышает показатели предыдущей «пятилетки».

Поэтому Сергей Собянин выразил уверенность, что, несмотря на сложность объектов, входящих в комплекс Северо-Западной хорды, её участок, объединяющий Алабяно-Балтийский тоннель и ул. Большая Академическая будет полностью завершён уже в этом году. А с окончанием работ на всей хорде она значительно разгрузит другие дороги Москвы.

В частности, ожидается, что примерно на 15% снизится автомобильная загруженность и вероятность пробок на ряде центральных улиц города, МКАД, Третьем транспортном кольце, а также на Сколковском, Можайском, Рублевском, Звенигородском, Ленинградском, Волоколамском и Дмитровском шоссе. А расстояние, которое придётся проехать москвичам при перемещении между соседними районами, уменьшится не менее чем на 10%.

Общая длина Северо-Западной хорды составит тридцать километров. При этом она будет непосредственно примыкать к началу Северо-Восточной хорды, строительство которой также идёт сейчас полным ходом. Сергей Собянин подчеркнул, что вместе они образуют транспортную артерию, которая свяжет напрямую несколько районов столицы. От Северо-Западной хорды автомобилисты смогут ехать либо в сторону аэропорта «Шереметьево», либо в сторону Ярославского шоссе в СВАО.

Напомним, сдать первый участок Северо-Восточной хорды столичный градоначальник побежал чуть позже (но со значительным опережением плана) — в конце первого полугодия 2016 года. Речь идёт об участке между Измайловским шоссе и шоссе Энтузиастов, изначально задуманном как часть технически неосуществимого Четвёртого транспортного кольца.

Помимо Алабяно-Балтийского тоннеля и ул. Большая Академическая в рамках создания Северо-Западной хорды ведутся работы на таких улицах, как Вяземская, Витебская, Генерала Дорохова, Рябиновая и Сколковское шоссе, строится новый участок дороги от моста через реку Сетунь до улицы Рябиновая, возводится первый в российской столице винчестерный тоннель на пересечении улицы Народного Ополчения и улицы Берзарина и ведётся целый ряд других работ.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати