RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Реконструкция МКЖД выходит на финишную прямую

07.08.2015
Собянин: Реконструкция МКЖД выходит на финишную прямуюРеконструкционные работы на путепроводах Малого кольца железной дороги близятся в завершению. Об этом заявил сегодня, 7 августа 2015 года, Мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра площадки по реконструкции Звенигородского путепровода. 

Модернизация этого объекта дорожно-транспортной сети было необходима для успешного строительства III главного пути, по которому будет запущен пассажиропоток. Работы на путепроводе, соединяющем 1-ю Магистральную улицу с 1-м Силикатным проездом и Звенигородским шоссе, начались в конце осени прошлого года и будут закончены до конца текущего. 

На путепровод просуществовал 60 лет без капремонта, поэтому для наиболее эффективного восстановления объект был демонтирован. На его месте будет построен новый современный четырехполосный путепровод, который бесперебойно прослужит москвичам десятки лет. 

В ходе инспекции дорожно-строительных работ Мэр Москвы Сергей Собянин отметил важность улучшения инфраструктуры на данном участке, поскольку новый путепровод призван оказать содействие в освоении близлежащих промзон, а также повысить транспортную доступность территории рядом с МКЖД. 

«Мы находимся на объекте, связанном с реконструкцией и строительством МКЖД. Это „ржавое“ кольцо Москвы, которое превращается в кольцо для движения пассажирских поездов, для того, чтобы промзоны, которые вокруг МКЖД, стали развиваться, чтобы на них строились новые микрорайоны, создавались новые места, и, самое главное, чтобы МКЖД превратилось в пересадочный контур метро и пригородных железных дорог», — объяснил Мэр Москвы Сергей Собянин задачи, решению которых способствует реконструкция Звенигородского путепровода. 

Как пояснил столичный градоначальник Сергей Собянин, все путепроводы на протяжении Малого кольца железной дороги ремонтируются и реорганизуются за счет бюджетных средств. Так, три из них уже вновь ведены в эксплуатацию, а на пяти работы подошли к финишной стадии. По окончании работ МКЖД превратится в своего рода кольцевую линию легкого метро. На протяжении 54 километров будет расположено более 30 остановочных пунктов, причем 12 из них обеспечат пересадку на подземное метро.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати