RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Благодаря порталу "Наш город" москвичи решают 1.5 тысячи проблем ежедневно

12:43 01.09.2015
Собянин: Благодаря порталу "Наш город" москвичи решают 1.5 тысячи проблем ежедневно
На заседании президиума правительства Москвы подвели итоги работы портала «Наш город» за первое полугодие 2015 года. Мэр Москвы Сергей Собянин с коллегами заслушали доклад заммэра А. В Раковой, которая сообшила, что за минувший период текущего было решено более 270 тысяч городских проблем.

Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что портал набирает все большую популярность. Уже сейчас ежедневно на «Наш город» поступает более 21 тысячи заявлений в неделю, что в почти в два с половиной раза превышает активность в аналогичном периоде прошлого года.

«Каждый день через портал решается около 1,5 тыс. конкретных проблем, с которыми сталкиваются москвичи. Причем 88% этих проблем решается в течение 8 дней», - подчеркнул Мэр Москвы Сергей Собянин.

Напомним, что портал «Наш город» приступил к работе в 2011 году по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина. В настоящий момент на сайте зарегистрировано 629 тысяч пользователей.

Электронный портал «Наш город» позволяет привлечь население к управлению столицы. Каждый активный гражданин может стать общественным контролером, чтобы сделать проживание в городе ещё более комфортным, безопасным, приятным.

Зарегистрированные пользователи могут оставить свои заявки по 179 темам. Первое полугодие 2015 года привнесло 16 новых тем, а во втором полугодии планируют добавить ещё 20. Они касаются таких актуальных явлений, как капитальный ремонт в Москве, работа метрополитена, деятельность столичных поликлиник и аптек и так далее.

На базе портала весной прошлого года было организовано волонтерское движение. Добровольные активисты помогают проверить статус решения проблем. За первое полугодие им удалось провести 2400 проверок.

А в этом году волонтеры приступили к выполнению ещё одного полезного задания. Они контролируют «Волонтерские ящики в МФЦ». В эти ящики, расположенные в 38 центрах госуслуг, жители Москвы могут положить письменное сообщение о замеченном нарушении или проблеме, а добровольцы занесут эти данные на портал.

В заключении добавим, что за четыре года портал «Наш город» успел помочь столичным жителям в решении более 650 тысяч проблем городского хозяйства.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати