RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Москва получила премию «Золотое яблоко» - туристический «Оскар»

16:21 29.09.2015
Москва получила премию «Золотое яблоко» - туристический «Оскар»

Мэр города Сергей Собянин получил сегодня премию «Золотое Яблоко». Эта награда вручается в сфере туризма и является своеобразным «туристическим «Оскаром».

Для вручения престижной премии в Москву приехали известные журналисты из разных городов мира, пишущие о путешествиях. Награду передали Сергею Собянину. 

- Наверно, все города мира хотят, чтобы к ним приезжали в гости, но для крупных мегаполисов невозможно представить себе развитие без огромного потока людей, потока мысли, инвестиций, инноваций, - сказал Сергей Собянин.

По словам градоначальника, Москва с самого начала поставила задачу стать самым комфортным и привлекательным городом для гостей из разных стран.

Отметим, что в последние годы в Москве активно реставрируются памятники истории и культуры, храмовые комплексы, возводятся здания по интересным проектам, возрождаются парки и усадебные комплексы, прокладываются новые туристические маршруты, на которых легко ориентироваться с помощью мобильных приложений. Все это делает Москву городом, привлекательным для туристов.

Премия «Золотое яблоко» учреждена в 1970 году Международной федерацией журналистов, которые развивают тему туризме. Это сообщество из 800 журналистов и писателей - представителей 30 стран мира. Мнения именитых экспертов определяют обладателя ежегодной премии.

Она вручается стране, городу или персоне за достижения в области туризма.

«Золотое Яблоко» заслужить непросто. Город-претендент на награду должен обладать целым рядом характеристик, которые делают его привлекательным для любителей путешествовать, познавать новое.

Таким городом стала Москва, которая несколько лет назад включилась в усиленную борьбу за туристов. Преобразился центр города. Постепенное освобождение тротуаров от стихийной парковки сделало возможным создать пешеходные маршруты, воспользовашись которыми можно осмотреть достопримечательности, задержаться у понравившегося фасада, сфотографироваться на память. Вид памятных фотографий теперь не портят рекламные конструкции. Их стало в Москве в несколько раз меньше. Старинные улицы, дома заиграли новыми красками, избавившись от баннеров и растяжек, которые портили весь вид.

В пешеходных зонах появились причудливые малые архитектурные формы, удобное мощение. Город стал доступен для прогулок людей с ограниченными возможностями здоровья.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати