RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

В московском общественном транспорте будет действовать единая система тарифов и льгот

12:29 13.11.2015

В московском общественном транспорте будет действовать единая система тарифов и льгот, Москва, Сергей СобянинЕдиная тарифная сетка будет действовать в Москве как для ГУП «Мосгортранс», так и для частных перевозчиков. Такое заявление сделал Сергей Собянин при встрече с последними.

Сергей Собянин также напомнил, что в Москве в последние годы активно обновлялся парк общественного транспорта, что позволило сделать проезд в нём более комфортабельным, а также увеличить количество рейсов. «Пассажиры отреагировали на это, и около 20% больше стало платных пассажиров», — отметил столичный градоначальник.

Впрочем, подчеркнул Сергей Собянин, этого мало, поэтому власти продолжают работу по развитию общественного транспорта Москвы. В частности, планируется и дальше активно обновлять парк столичного наземного транспорта.

Как заявил заместитель мэра столицы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, уже в следующем году для Москвы планируется закупить 333 автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев. Такой амбициозный проект потребует и серьёзных вложений. «Получится около 4,5 миллиардов рублей на 2016 год только на „Мосгортранс“», — подчеркнул Максим Ликсутов.

При этом, как отметил заместитель мэра, вложения Москвы в эту область в последние годы вообще почти беспрецедентны. Речь идёт об общей сумме в районе 47 миллиардов долларов только за последние пять лет. «Такими темпами никогда в Москве за всю историю города, может быть, только к Олимпиаде-80, не обновлялся подвижной состав», — подчеркнул Ликсутов. На эти деньги российская столица приобрела новые, низкопольные и очень экологичные автобусы, оборудованные системой климат-контроля и ГЛОНАСС, а так же, помимо низких полов, креплениями для инвалидных колясок. В итоге московский автобусный парк — самый «молодой» в европейских столицах. Средний возраст автобуса в Москве — всего 4,8 лет, сообщил Максим Ликсутов. Это в два раза меньше, чем, например, в Вене.

Отдельные масштабные планы по обновлению подвижного состава — у перевозчиков-частников. Они намерены приобрести в общей сложности около двух тысяч новых автобусов, что потребует вложений в районе десяти миллиардов рублей. Именно на этих автобусах частные перевозчики присоединятся к новой модели наземного транспорта.

Напомним, по этой модели они будут обязаны принимать для оплаты проезда городские проездные билеты (карту «Тройка», единый, ТАТ, «90 минут»), а также предоставлять бесплатный проезд москвичам-льготникам; тарифная сетка будет единой для всего города. В итоге это должно в среднем снизить затраты москвичей на проезд у частников примерно на 30%.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати