RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Новый терминал «Аэрокспресса» повысит уровень комфорта пассажиров

12:23 10.12.2015

Собянин: Новый терминал «Аэрокспресса» повысит уровень комфорта пассажиров, Москва, Сергей СобянинВ Москве появился новый маршрут «Аэрокспресса», отправляющийся с Павелецкого вокзала. В открытии терминала принял участие лично Сергей Собянин.

«Павелецкий транспортный узел является одним из самых важнейших в Москве», — отметил Сергей Собянин. Многие тысячи москвичей и гостей российской столицы пользуются им каждый день. Теперь у этого вокзала появился и ещё один плюс. Как подчеркнул Сергей Собянин, добраться отсюда до аэропорта отныне можно будет ровно за 45 минут, не боясь опоздать на свой самолёт.

«Аэроэкспресс» будет отправляться в «Домодедово» под Москвой, причём через этот терминал смогут уехать около двух тысяч пассажиров ежечасно, что делает его одним из крупнейших подобных сооружений в Европе.

Создание этого масштабного терминала стало совместным проектом компании «Аэроэкспресс», которая работает на данном направлении с 2008 года, и ОАО «РЖД». Таким образом они стремились повысить привлекательность «Аэроэкспресса» в сравнении с другими возможными маршрутами в аэропорт. В свою очередь, столичные власти поддержали этот проект, так как в Москве сейчас взят курс на создание транспортно-пересадочных узлов, элементом одного из которых может стать и терминал «Аэроэкспресса».

Всего за три месяца, с сентября по декабрь текущего года, на Павелецком вокзале были проведены необходимые ремонтно-реставрационные работы для этого проекта. В результате площадь терминала возросла в 2,5 раза и сейчас составляет две тысячи квадратных метров, а вместо трёх билетных касс были устроены пять, в том числе одна — приспособленная для маломобильных групп граждан. Также билеты на аэроэкспресс можно приобрести в 16 билетных автоматах. В результате пропусная способность терминала возросла троекратно.

В зале ожидания пассажиры могут отдохнуть в 125 креслах. Кроме того, в ожидании поезда они могут самостоятельно пройти регистрацию на авиарейсы на трёх предназначенных для этого стойках, перекусить в кафе, зарядить свои мобильные устройства или воспользоваться бесплатным подключением к Wi-Fi. Также на территории термина имеются несколько магазинов, аптека и банкоматы. Пассажиры могут воспользоваться услугами персональных помощников — эти сотрудники компании «Аэроэкспресс», в частности, могут сопроводить маломобильных или слабовидящих граждан к их поезду.

Стоит отметить также, что терминал был более органично интегрирован в структуру вокзала — в частности, пешее расстояние от метро «Павелецкая» до посадки на аэроэкспресс стало в два раза меньше после реконструкции.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати