RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин открыл станцию метро «Бауманская» после капитального ремонта

10:51 25.12.2015

Собянин открыл станцию метро «Бауманская» после капитального ремонта, Москва, Сергей СобянинПосле десяти месяцев реконструкции станция метро «Бауманская» снова открыта для пассажиров Москвы. Об этом сообщил столичный мэр Сергей Собянин.

Он напомнил, что станция была открыта в Москве ещё в 1944, причём, как отметил Сергей Собянин, трудности военного времени не помешали сделать её настоящим произведением архитектурного искусства. Однако эскалаторы, установленные семь десятилетий назад, служить больше не могли.

«Максимально в короткие сроки были заменены не только старые эскалаторы, но и построили еще дополнительные», — рассказал Сергей Собянин о проведённых работах. Благодаря тому, что число эскалаторов возросло до четырёх, на четверть увеличится и пропускная способность станции, станет меньше давки на входе и выходе.

Столичный градоначальник также отметил, что некоторые из маршрутов наземного транспорта, введённых в Москве временно, чтоб компенсировать работу закрытой «Бауманской», продолжат ходить и после её нового пуска, так что жители города получат дополнительную свободу в выборе средств передвижения.

Станция «Бауманская» Арбатско-Покровской линии метрополитена была впервые открыта для пассажиров 18 января 1944 года, а её зал является культурным объектом регионального значения. В оформлении станции приняли участие такие известные архитекторы сталинского периода, как Борис Иофан и Валентин Пелевин, незадолго до того вернувшийся с фронта. Застывшие в порыве статуи на «Бауманской» хорошо известны москвичам и неизменно привлекают внимание туристов и гостей столицы.

Несмотря на то, что пассажиропоток станции ежедневно составляют около ста тысяч человек (это не только жители Басманного района, но и студенты и преподаватели МГТУ им. Баумана), до реконструкции на «Бауманской» были лишь три эскалатора, при том, что это станция глубокого заложения. Причём это были самые старые эскалаторы метро во всём мире.

В феврале уходящего года этих рекордсменов решили всё же заменить. Заодно власти задумали провести реставрацию и самой станции, при этом приведя её к тому историческому облику, который был характерен для станции при открытии. Более того, реставраторы смогли, наконец, воплотить то, что было в проекте станции, но не удалось в военное время реализовать: купол вестибюля станции украсила люстра дизайна 40-х годов XX века (вообще при реставрации использовались аутентичные материалы).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати