RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин поручил обеспечить доступность госуслуг для жителей каждого поселения Новой Москвы

12:56 21.01.2016
Собянин поручил обеспечить доступность госуслуг для жителей каждого поселения Новой Москвы

Сегодня в поселении Московский состоялось открытие нового центра госуслуг «Мои документы». МФЦ посетил мэр Москвы Сергей Собянин. В ходе визита градоначальник отметил, что за первый квартал 2016 года в столице планируется открыть 12 новых центров государственных услуг.

Сергей Собянин сообщил, что на сегодняшний день в поселении Московский проживает более 330 тыс. человек. Помимо этого на территории «новой» Москвы находится ряд небольших поселков, населенных пунктов, которые также требуется обслуживать. Мэр подчеркнул, что для такого количества граждан необходима не только качественная инфраструктура, но и удобный доступ к госуслугам.

— Впервые в «новой» Москве открылся такой крупный центр по предоставлению государственных услуг. Он будет обслуживать целый ряд поселений, – сообщил Сергей Собянин.

В ближайшее время центр государственных услуг «Мои документы» появится в Троицке. Также Сергей Собянин распорядился создать небольшие окна приема документов во всех населенных пунктах «новой» Москвы.

Мэр Москвы подчеркнул, что система центров госуслуг в городе продолжает развиваться. С начала 2016 года в столице открылось уже пять новых центров, а до конца квартала планируется открыть еще двенадцать.

Один из новых МФЦ находится в СВАО. Центр госуслуг «Мои документы» открылся на прошлой неделе в Лосиноостровском районе на ул. Изумрудной, 18/14. В новом Центре госуслуг уже принимают клиентов местный ГКУ ИС, Центр жилищных субсидий, ОСЗН и ЗАГС, а к концу зимы здесь планируется организовать приём сотрудниками УФМС.

Согласно последнему международному исследованию, центры «Мои документы» Москвы вошли в тройку мировых лидеров по доступности, управлению очередями, комфортности и возглавили рейтинг по обратной связи с гражданами.

Оценивали МФЦ по четырём критериям. Эксперты смотрели, насколько доступны услуги, комфортно ли чувствуют себя посетители, как администрация регулирует очереди, а также оценивали качество обратной связи. Практически по всем этим направлениям Москве нет равных: центры открыты ежедневно, а среднее время ожидания при­ёма у специалиста составляет всего три минуты. В других городах этот показатель доходит практически до получаса — например, в Афинах, где сидеть в очереди в МФЦ можно в среднем до 27,5 минуты. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати