RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Парк московского метро на 37% укомплектован вагонами новых моделей

12:40 26.02.2016

Собянин: Парк московского метро на 37% укомплектован вагонами новых моделей. Фото: "Агентство Москва"Мэр Москвы Сергей Собянин отметил высокие темпы обновления парка вагонов метро.

Несмотря на то, что московский метрополитен считается одним из лучших в мире, некоторые вопросы требуют особого внимания. Одной из главных проблем метро в Москве Собянин назвал морально устаревший парк составов.

— Поэтому мы в последние годы реализуем программу обновления подвижного состава. И он уже заменен более чем на треть, — заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

Новые вагоны 765 серии, не имеющие аналогов в мире, будут производиться на заводе «Трансмашхолдинг». Первые обновленные составы должны появиться в феврале 2017 года на Таганско-Краснопресненской линии метро.

В разработке 765-й серии приняли участие ведущие российские научные организации (ВНИИЖТ, ВНИИЖГ и Институт проблем естественных монополий), а также представители крупнейших производителей подвижного состава (Siemens, Bombardier, CAF, Alstom, Синара, УВЗ, ТМХ). При создании вагонов учли потребности маломобильных групп населения.

— Они тестировали у нас макет, мы просили группу маломобильных граждан заезжать и выезжать на колясках, и они давали в общей сложности около 100 замечаний. Все эти замечания включены в техническое задание и будут все отражены в новом подвижном составе, — сказал руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов

Основным отличием новых вагонов от предшественников будет наличие сквозного прохода между вагонами. Пассажиры смогут самостоятельно выбирать наиболее удобный для выхода вагон, заполняемость будет более равномерной. Кроме того, конструктивное новшество увеличит вместимость вагона на 15% при том же уровне комфорта.

Проектировщики позаботились о жителях, пользующихся метро в часы пик. Дверные проемы сделаны шире на 16%, а сидения сделаны откидывающимися.

Вагоны нового поколения легче своих предшественников на 10%, поэтому воздействовать на пути будут меньше. Кроме того, вагоны будут оснащены современной системой торможения и другим энергоэффективным оборудованием, которое позволит снизить затраты энергии на 40% по сравнению со стандартными поездами.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати