RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: В Москве запустят эксперимент по оформлению пенсий в центрах госуслуг

12:20 29.03.2016
Собянин: В Москве запустят эксперимент по оформлению пенсий в центрах госуслуг. Фото: mos.ru

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что центры госуслуг смогут оформлять пенсии.

Помимо создания новых центров, правительство расширяет и их возможности, сообщил Собянин. По словам мэра Москвы, МФЦ получат право на оказание еще целого ряда важных госуслуг.

— Во всех МФЦ будут оказываться услуги, которые раньше оказывались только в ЗАГСах, это услуги по регистрации рождения и смерти, — заявил Сергей Собянин.

Также сотрудники МФЦ теперь могут оформить пенсию, правда, пока этот проект запущен в качестве эксперимента. Сеть МФЦ в Москве должна покрыть каждый район города, считает градоначальник, чтобы оказание услуг было быстрым и комфортным.

На данный момент в Москве работают 122 центра, планируется создание еще пяти к концу года. Дополнительно будут созданы 10 флагманских центров. На их базе будут испытываться новые услуги, сервисы и так далее. Предполагается расширение использования центров как площадок для других городских программ. Например, сейчас на их базе в Центральном округе развернуты специальные информационные центры, в которых можно узнать всё о благоустройстве московских улиц по программе «Моя улица» в 2016 году, сообщил Сергей Собянин.

Многофункциональные центры предоставляют москвичам 165 услуг и выдают более 200 документов. В основном, центры работают в сферах регистрации имущественных прав, миграционного и налогового учёта, социальной и жилищной политики, образования, оформления гражданско-правового статуса заявителей, технического учёта и других. Причем документы выдаются как городских, так и федеральных органов власти. Почти все услуги, за исключением услуг ФМС, предоставляются независимо от места регистрации.

Работа центров направлена на максимальное удобство для посетителей. График работы таких центров впервые в России сделан семидневным. О загруженности ближайшего центра можно узнать через интернет на портале госуслуг. Ожидание составляет в среднем не более 3 минут, если же приходится находиться в очереди более 15 минут, сотрудники центра предложат бесплатный кофе. О готовности документов клиент будет оповещен по электронной почте и смс.

Ежедневно услугами центров пользуются более 70 тысяч человек. Оценка работы специалистов осуществляется с помощью устройств «нравится — не нравится». На сегодняшний день 96% посетителей довольны работой центров.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати