RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Фестиваль "Рыбная неделя" посетили 6 млн чел

09:34 24.05.2016
Собянин: Фестиваль "Рыбная неделя" посетили 6 млн чел. Фото: mos.ru

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил об итогах фестиваля «Рыбная неделя», завершившегося 22 мая в столице. По его словам, в фестивальных мероприятиях приняли участие почти шесть миллионов человек.

В рамках «Рыбной недели» проводились не только увеселительные и гастрономические мероприятия. Важным моментом было обсуждение и подписание контрактов, заявил Собянин. Так, в последние дни был утвержден Меморандум о поставках в Москву рыбной продукции.

— Мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и в то же время торговлю отечественной рыбой из самых разных регионов страны, — отметил Собянин.

К фестивальной программе присоединились многие магазины и рестораны города. Так, по словам мэра, скидки и специальное рыбное меню были введены в 1,5 тысячах заведений и супермаркетов Москвы. Продукцию представляли более 40 отечественных производителей, приехавших со всей России.

«Рыбная неделя» проводится в столице уже во второй раз. Участниками первого фестиваля стали почти пять миллионов человек, а спрос на рыбную продукцию в торговых сетях увеличился на 20–30 процентов. В этом году отдельные сети сообщали о росте продаж на 80 процентов.

На торговых площадках фестиваля гости пробовали и приобретали всевозможные виды рыб. Многие из них для москвичей были практически незнакомы, например чавыча, барабулька, белый амур, черноморский калкан, сосьвинская и олюторская сельдь. Кроме того, на ярмарках продавалась различная икра, крабы, кальмары, креветки, устрицы, мидии и другие морепродукты. Лидерами продаж стали: олюторская сельдь, нерка, барабулька, ряпушка, чавыча. Большим спросом пользовались российские устрицы, дальневосточная гребенчатая креветка и гребешок. Среди популярной копченой продукции — зубатка, омуль и чир.

Основой культурной программы фестиваля стали выступления «Морских гастролеров». По легенде, в порты фестиваля ежедневно заходили корабли с заморскими артистами (московскими коллективами в стилизованных или исторических костюмах). Они исполняли танцы и пели песни стран Латинской Америки, Европы и Азии.

Также в культурную программу входили мастер-классы от шеф-поваров по приготовлению различных блюд из рыбы и морепродуктов, рисованию морских пейзажей, созданию и декорированию аквариумов, семафорной азбуке, вязанию морских узлов, дайвингу и другому. Общая продолжительность творческих, кулинарных и познавательных мастер-классов превысила 200 часов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати