RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: 2016 год стал рекордным в части дорожного строительства и прокладки путей рельсового транспорта Москвы

12:39 28.12.2016
Собянин: 2016 год стал рекордным в части дорожного строительства и прокладки путей рельсового транспорта Москвы

На совещании глав Правительства Москвы мэр Сергей Собянин рассказал о результатах проводимой политики в сфере дорожного строительства за последние несколько лет.

Так, Собянин назвал одним из главных достижений в улучшении дорожно-транспортной ситуации города ввод в эскплуатацию Московской центральной кольцевой дороги. Кроме того, по словам мэра Москвы Сергея Собянина, активное расширение московской подземки также способствует укреплению дорожных связей центра столицы с периферией.

— Всего за шесть лет было построено больше 500 км дорог, это 12% всей дорожной сети Москвы, — заключил мэр Сергей Собянин.

Кроме того, строительство Северо-Восточной автомагистрали и развязок на ней позволило соединить воедино Измайловское, Щелковское, Дмитровское и Ярославское шоссе. Все эти меры направлены на снижение количества и протяженности пробок на дорогах Москвы.

Продолжаются работы по развитию дорожного каркаса Новой Москвы. В настоящее время завершён I этап реконструкции Калужского шоссе. Ведётся строительство 4 автомобильных путепроводов через ж/д пути — в Переделкино, Щербинке, Кокошкино и Крёкшино. Движение по данным объектам дорожно-транспортной инфраструктуры предполагается открыть уже во второй половине 2017 г.

В сентябре 2016 г. было открыто движение пассажирских поездов по Московскому центральному кольцу (МЦК), которое стало вторым наземным кольцом столичного метро. Впервые в истории Москвы было одновременно введено 54 км путей и 31 станция. С первых дней работы МЦК завоевало популярность среди москвичей: вторым кольцом метро ежедневно пользуются свыше 300 тыс. пассажиров.

В ближайшие годы планируется обеспечить полноценную интеграцию МЦК с 8 радиальными железнодорожными направлениями — Савеловским (станция «Окружная»), Ярославским («Ростокино»), Казанским («Андроновка»), Павелецким («Верхние Котлы»), Рижским («Стрешнево»), Октябрьским («Лихоборы»), Горьковским («Нижегородская») и Курским («Новохохловская»).

Помимо МЦК в 2016 г. в Москве были введены 8 новых станций метро:

  • 2 станции Сокольнической линии — «Румянцево», «Саларьево»;
  • 3 станции Люблинско-Дмитровской линии — «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская»;
  • 3 станции Калининско-Солнцевской линии (технический ввод) — «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки».

Был обеспечен рекордный ввод дорожных объектов — 101,6 км дорог, 45 мостов, тоннелей и эстакад, 21 пешеходный переход. В числе наиболее важных завершенных проектов:

  • эстакада прямого хода по Липецкой улице;
  • участки Калужского шоссе;
  • транспортная развязка на 41 км Ленинградского шоссе;
  • эстакада прямого хода Волгоградского проспекта на пересечении с Волжским бульваром;
  • эстакада прямого хода Щёлковского шоссе на пересечении с улицей 9-я Парковая;
  • участки Северо-Западной хорды, включая винчестерный тоннель на улице Народного Ополчения и эстакаду на пересечении улиц Рябиновая и Генерала Дорохова;
  • Волоколамский автодорожный путепровод;
  • участок Северо-Восточной хорды — от Измайловского до Щёлковского шоссе.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати