RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Мичуринский проспект»

15:20 24.07.2017
Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Мичуринский проспект» | Фото: mos.ru

Городские власти отмечают высокий темп метростроения в столице.

В ходе осмотра строительных работ на станции «Мичуринский проспект» мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул, что современные технологии, используемые в метростроении, позволяют значительно сократить объем временных затрат.

— Мы вступаем в завершающую стадию строительства самой длинной ветки метро в Москве, 25 км, — отметил Собянин.

По словам Собянина, нормативные сроки для выполнения этих работ как минимум на год превышают фактические. По мнению мэра Москвы, запуск ветки, на которой располагается в том числе станция «Мичуринский проспект», будет осуществлен уже в начале будущего года.

В целом за последние 6 лет в столице было построено и запущено более полусотни новых станций метро, добавил столичный градоначальник.

Строительство Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии (26 км, 12 станций) осуществляется поэтапно.

I участок: «Деловой центр» — «Парк Победы» введен в эксплуатацию в начале 2014 г. (3,4 км, 2 станции).

II участок: «Парк Победы» — «Раменки» завершен строительством в декабре 2016 г. (7,3 км, 3 станции), открыт для пассажиров в марте 2017 г.

III участок: «Раменки» — «Рассказовка» (с электродепо) находится в завершающей стадии строительства (15,3 км, 7 станций).

Станция метро «Мичуринский проспект» строится в составе Солнцевского радиуса метро. Расположена в районе Раменки — на пересечении Мичуринского проспекта и улицы Удальцова, между станциями «Раменки» и «Очаково». Станция станет пересадочной на одноимённую станцию строящегося Третьего пересадочного контура метро, на базе которой в будущем будет организован крупный ТПУ.

Первый вестибюль станции расположен на чётной стороне Мичуринского проспекта и встроен в здание станции, второй — на нечётной стороне Мичуринского проспекта и представляет собой 1-этажное здание, которое затем станет общим вестибюлем для станций Калининско-Солнцевской линии и Третьего пересадочного контура.

Пассажиры смогут перейти из одного вестибюля станции в другой и дойти до платформы по крытой пешеходной галерее. Галереей смогут воспользоваться и пешеходы, которым нужно перейти через Мичуринский проспект, не заходя в метро.

В отделке станции используются гранит, глазурованная керамика, стекло, сталь, алюминий. Оформление будет выполнено в стилистике цветущего сада и связано с деятельностью выдающегося биолога Ивана Мичурина, в честь которого названы и проспект, и новая станция.

Ожидаемый пассажиропоток станции «Мичуринский проспект» — 23 тыс. человек в час пик. В основном пассажирами станции станут жители района Раменки, которым сейчас приходится тратить 15–30 минут, чтобы добраться до ближайшей станции.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати