RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин наградил лучших сотрудников центров госуслуг «Мои документы»

14:00 22.08.2017


Собянин наградил лучших сотрудников центров госуслуг «Мои документы» | Фото: mos.ruВсего 3 минуты составляет среднее время ожидания в столичных МФЦ.

Лучшие сотрудники московских центров госуслуг были награждены непосредственно мэром Москвы Сергеем Собяниным. Торжество провели в честь шестилетия образования службы МФЦ в Москве.

— Прошло шесть лет и сегодня каждый москвич знает, что такое МФЦ, и 90% из них считают, что служба работает на «хорошо» и «отлично», — отметил Собянин.

По словам Собянина, Москва — единственный город, где МФЦ работают без выходных. Кроме того, здесь самое короткое время ожидания по сравнению с другими аналогичными службами зарубежных стран — всего три минуты в среднем.

Сегодня, спустя шесть лет, сеть МФЦ насчитывает 127 учреждений во всех округах столицы.

В команде центров «Мои документы» порядка 7 тысяч сотрудников, более 80% которых являются жителями Москвы.

Центры работают 7 дней в неделю с 8 до 20 часов и предоставляют более 170 услуг 16 городских и 9 федеральных органов власти.

При этом подавляющая часть услуг (98%) предоставляется по экстерриториальному принципу, т. е. доступна всем жителям Москвы независимо от места регистрации. Исключение составляют 3 услуги Миграционной службы в сфере миграционного и регистрационного учёта, для получения которых необходимо обращаться по месту постоянной регистрации.

В 2016 г. центры «Мои документы» оказали более 25 млн. государственных услуг.

Ежедневно центры посещают более 70 тыс. человек. Среднее время ожидания приема специалистов составляет 3 минуты — это самые короткие очереди за получением госуслуг в мире (для сравнения: в аналогичных центрах Хельсинки время ожидания — 5 минут, Мадрида — 5,5 минут). Если время ожидания превышает нормативные 15 минут, посетителю предлагается бесплатный кофе.

Работает электронная очередь. На Портале городских услуг в режиме онлайн доступна информация о загруженности любого центра.

По ряду наиболее востребованных услуг Росреестра, Кадастровой палаты, Пенсионного фонда и Миграционной службы возможна предварительная запись на подачу и получение документов.

Работает сервис смс-уведомлений и уведомлений по электронной почте о готовности заказанных документов.

При желании клиент может воспользоваться доступом в Интернет для самостоятельного получения государственных услуг в электронном виде. Помощник в зале (секторе электронных услуг) окажет ему необходимое содействие.

Наряду с услугами в центрах «Мои документы» можно получить сопутствующий сервис: скопировать и распечатать документы, оплатить сборы и пошлины. Оборудованы кабинеты для приёма маломобильных граждан, детские уголки, комнаты матери и ребёнка. Имеется Wi-Fi. У входа в центры оборудованы велопарковки.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати